суббота, 18 апреля 2015 г.

Теннисистка Кузнецова принесла сборной России первое очко в полуфинале Кубка Федерации

Российская теннисистка Светлана Кузнецова обыграла немку Юлию Гергес в первом матче полуфинала Кубка Федерации, который проходит в Сочи. Встреча завершилась со счетом 6:4, 6:4.
Счет в противостоянии до трех побед стал 1-0 в пользу россиянок.

Кузнецова выиграла свою 27-ю встречу в одиночном и парном разрядах в Кубке Федерации и вышла в единоличные лидеры по количеству побед за национальную команду. Ранее она делила первенство по этому показателю с Еленой Дементьевой, Еленой Лиховцевой и Еленой Макаровой. В истории советского тенниса обладательницей рекорда является Лариса Савченко, на счету которой 41 победа.
По словам Кузнецовой, середина первого сета стала ключевым моментом в первом матче.
"Матч получился напряженным, - сказала Кузнецова. - Ключевой момент - середина первого сета, когда мне удалось сделать два брейка подряд. Сейчас я очень довольна. Хочу особо отметить атмосферу на арене. Публика меня поддерживала просто великолепно. Пожалуй, это была одна из лучших аудиторий, перед которой мне доводилось играть".
Кузнецова отметила, что во второй игровой день ей надо будет действовать лучше, чем в субботу: "Я сыграла неплохо сегодня, но, надеюсь, что в воскресенье буду действовать еще лучше. Я просто обязана играть лучше - мне есть куда прогрессировать".
Позднее в субботу сыграют Анастасия Павлюченкова и Сабина Лисицки.
В воскресенье пройдут еще две одиночные встречи, а также парная, на которую предварительно заявлены Елена Веснина и Вера Звонарева против Андреа Петкович и Ангелик Кербер.


Комментариев нет:

Отправить комментарий