вторник, 2 сентября 2014 г.

Lilu показала свою школьную жизнь


Как оказалось, еще в школе Lilu была по уши влюблена в учителя физкультуры.
 

 - В пятом классе влюбилась в учителя физкультуры. Мне он казался Аполлоном, и именно ради него я научилась прыгать через «козла». Очень боялась я этого «козла», не знала, с какой стороны подойти, и это несмотря на то, что была спортивной девочкой. Ради того, чтобы на меня обратили внимание, я таки прыгнула через «козла»,  - с ностальгией вспоминает Lilu.
Лилу
Источник: пресс-служба

Также певица рассказала, что часто прогуливала школу и ходила в кино, более того, она могла пойти в кино даже одна, так как с раннего детства увлекается киноискусством.


Несмотря на это, Lilu окончила школу с золотой медалью. Правда, считает, что после этого порой развивается «синдром отличника», от которого в жизни трудно избавиться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий