среда, 25 февраля 2015 г.

FILOXENOS представляет модель Диану Киселеву 21 год из России



1. Диана, Вы «Bride of the Year Russian 2015» Как Вы себя чувствуете?
Я не ожидала,что я стану победительницей конкурса и если честно то до сих пор ни могу в это поверить. Но да,я сделала это и я стала "Невестой Года России 2015".





2. Расскажите нам немного об организации, как всё происходило?
Не секрет,что каждая девушка мечтает примерить свадебное платье. Моя мечта уже сбылась!
Впервую очередь, я хочу сказать огромное спасибо всем организатором и спонсорам этого конкурса. Так же огромное спасибо всем стилистам, парихмахерам и визажистам, они так намучилась с нами. И хочу сказать спасибо всем участницам конкурса за поддержку, потому что мы пытались подбадривать друг друга и именно поэтому в коллективе была дружеская обстановка. Но если честно, это было очень сложно и волнительно.



3. Это был утомительный вечер, и вообще вся подготовка?
Мне кажется,что это был самый утомительный и самый сложный вечер в моей жизни,ведь вся подготовка длилась более чем 10 часов. Но я уверена,что у всех останутся только положительные воспоминания от этого конкурса.





4.Что вы ждете после этого конкурса? Карьерный рост, больше предложений?
Участие в этом конкурсе было важным этапом для меня, за которым я надеюсь последуют новые карьерные предложения. Мне всегда нравится открывать для себя,что-то новое! Настало время , чтобы решить, кем я хочу быть , где я хочу работать и что я действительно хочу от жизни. Конечно же все зависит от обстоятельств.




5.Ты профессиональная модель?
Да




6. Расскажите нам немного о себе. Ты из России, но ты живешь на Кипре.
Я из России, из Москвы, но уже 6 лет живу на Кипре. Я очень люблю Кипр, и тут я себя чувствую как дома!




7. Изучаешь что-то на Кипре?

Я учусь в Университете Никосии и это мой последний семестр. Изучаю Международные отношения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий