среда, 24 сентября 2014 г.

Светлана Вольнова о выходе iPhone 6: Важнее чтобы закончилась война на Донбассе


Светлана Вольнова написала на своей странице в Facebook о том, что мир на востоке Украины намного важнее, нежели истерика из-за новой модели популярного телефона.
 



- Честное слово, не понимаю этой истерии по поводу iPhone 6. В Японии люди стоят в очереди около 2 дней, чтобы его купить и выходят как будто получившие Оскар, некоторые украинцы готовы выложить около $ 2 000 за привезённый из Америки. Я абсолютно уверена, что телефон не может ни поднять статус, ни сделать человека счастливее. Для меня намного важнее чтобы закончилась война на Донбассе, и начался мир…. чтобы меня любил мой мужчина, чтобы работа была... а с каким я буду iPhonom мне правда пофиг, - написала Светлана Вольнова.


Комментариев нет:

Отправить комментарий