четверг, 9 апреля 2015 г.

Полина Гагарина: единственное, что я умею, - это петь



Певица Полина Гагарина, представляющая Россию на 60-м конкурсе песни "Евровидение", который пройдет с 18 по 23 мая в Вене, на возможные вопросы зарубежных журналистов о внешней политике России будет отвечать как героиня анекдотов про блондинок. Об этом певица заявила сегодня на пресс-конференции в Москве.

"Мне очень повезло: я девушка, и мне вдвойне повезло, что у меня определенный цвет волос, про него ходит много анекдотов", - сказала Гагарина. Певица подчеркнула, что она "абсолютно аполитична".
"Я в этом ничего не понимаю, я и готовить даже не умею. Я много чего не умею, и единственное, что я умею, - это петь, выступать, и надеюсь, что я неплохая актриса. Это единственное, в чем я разбираюсь, все остальное для меня - темный лес", - отметила Гагарина.
Между тем директор дирекции музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта уверен, что в Австрии все пройдет гладко. "Конкурс песни - это конкурс песни, политика - это политика и не надо смешивать все в одну кучу", - сказал он.
Певица, как сообщалось ранее, высоко оценивает свои шансы на победу на этом конкурсе. "Для меня огромная честь и ответственность, я очень нервничаю, но очень желаю быть на этом конкурсе. Я думаю, шансы велики. Я влюблена в песню A million voices, мне нравится ее посыл", - сказала Гагарина.
Директор дирекции музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта расскзал, что художник по свету церемоний открытия и закрытия Олимпиады в Сочи Эл Гордон поможет Полине Гагариной представить номер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий