четверг, 19 марта 2015 г.

Рабочая модель: диета и фитнес-формула Джоан Смоллс

Пуэрториканка Джоан Смоллс, лицо Estée Lauder, звезда показов Givenchy, Victoria’s Secret и фотосессий Марио Тестино, доказала, что даже проблемы со здоровьем не повод ставить крест на мечте.

Безупречной фигурой двадцатишестилетняя топ-модель обязана не только правильному питанию и постоянным тренировкам, но и своему боевому нраву. Когда Смоллс было четырнадцать лет, ей поставили диагноз — сколиоз верхнего и нижнего отделов позвоночника. «То, что я увидела на рентгене, привело меня в такой ужас, что я даже расплакалась: позвоночник был буквально перекручен в разные стороны, — делится она. — Не могла поверить, что внутри моего тела творится такое». Но Джоан не раскисла — наоборот, решила не жалеть себя, а достигать большего. Она занялась лечебной физкультурой и растяжками для спины, а в семнадцать лет записалась на бокс, чтобы укрепить мышцы.

В юности я стеснялась своей худобы 
и, чтобы казаться полнее, надевала толстые колготки и гольфы. Со временем питание 
и тренировки сделали свое — я выгляжу здоровой и подтянутой.

ДЖОАН СМОЛЛС
«Люди думают, что, раз я высокая и худая, значит, слабая. А я ведь могу отвесить самый настоящий хук справа», — хвастается Смоллс. Она принадлежит к новому поколению моделей, которые кофе и сигаретам предпочитают смузи и салаты, а ночным клубам — спортзалы. «Моя карьера зависит от того, как я выгляжу. И если я хочу оставаться в деле долго, то должна заботиться о себе», — объясняет Джоан. Она не большая поклонница строгих диет, но придерживается своих правил в питании. 
«Плотный завтрак — самый важный прием пищи, он дает энергию на весь день. Мой идеальный вариант — омлет с беконом, круассан (или йогурт с ягодами) и апельсиновый сок».

«Я перекусываю каждые два-три часа. Ем что-нибудь полезное: горсть орехов или половину авокадо. Так я не бываю голодной, но и не переедаю». 

«Я не люблю овощи, поэтому делаю из них соки и смузи, добавляя фрукты — яблоко или ананас, например».

«Не отказывайте себе в гастрономических радостях. Я обожаю пуэрториканскую кухню — нет ничего вкуснее риса с красными бобами! Если есть маленькими порциями, можно позволить себе все».

«Начинайте тренировку с проблемной зоны, чтобы проработать ее, пока вы полны сил. Мы с Джоан в первую очередь тренируем пресс: для модели это очень важная часть тела». 

«Осваивайте новое. Люди месяцами выполняют один и тот же набор упражнений, а потом удивляются, почему тело не меняется. Все просто: мышцы привыкают к нагрузке. Раз в месяц включайте в тренировку то, чего еще не пробовали».

«Укрепляйте спину, даже если у вас нет проблем с позвоночником. Слабая поясница в сочетании с интенсивными нагрузками на другие части тела рано или поздно приведет к болям в спине».

«Не сидите без дела между подходами к тренажеру — выполняйте бег на месте или прыжки. Это повышает эффективность упражнений».  



Комментариев нет:

Отправить комментарий